Интеграция модуля CRM системы с виртуальной АТС компании "Мегафон". Автоматизация регистрации движения ТМЦ на складах с использованием меток с QR-кодом
Добавлено: 24.09.2020
Интеграция модуля CRM системы с ВАТС компании "Мегафон" позволяет отображать входящие и исходящие телефонные вызовы в реальном времени непосредственно в интерфейсе системы, сразу во время разговора назначать планируемые действия и быстро получать всю историю взаимоотношений с клиентом, находящимся "на трубке". Кроме того, система хранит все данные о телефонных звонках и даёт возможность прослушать их в записи. Также система показывает информацию о непринятых входящих вызовах и неудавшихся исходящих. Решение по регистрации движения ТМЦ на складах с использованием меток с QR-кодом позволяет при сканировании меток автоматически создавать приходные или расходные документы и проводить оприходования и списания. В QR-коде может содержаться не только информация о коде ТМЦ и его количестве, но и данные с производства (смена, мастер, цех, время выработки и т.п.) или данные о поставке (кладовщик, экспедитор, марка и номер грузового транспорта, ГТД и т.п.)
« « Назад