Многофункциональный блок Управление обязательствами предназначен для планирования, учета и контроля исполнения обязательств сторон в процессе финансово-хозяйственной деятельности.
Грамотная организация процесса взаимодействия компании с внешним окружением обеспечивает предприятию репутацию надежного и ответственного партнера, в полной мере и вовремя исполняющего свои обязанности, учитывающего свои интересы в отношениях с контрагентами.
КОНТРАКТЫ
В Millennium BSA возможна регистрация различных видов контрактов. Электронные копии договоров в различных форматах, приложения или изменения к договорам могут быть внесены в систему и использоваться для контроля их исполнения. Вы можете настроить автоматический или ручной режимы учета и планирования исполнения обязательств по контрактам, в том числе расчет пеней и штрафных санкций при ненадлежащем их исполнении.
Для системы понятие «контракт» является тем связующим звеном, которое позволяет быстро собрать и проанализировать все документы и операции, которые были зарегистрированы в рамках данного контракта.
При заключении сложного контракта, состоящего из этапов, можно детализировать исполнение обязательств в разрезе этапов, что актуально для долгосрочных договоров. Кроме этого, планирование и фактическое исполнение обязательств осуществляется в разрезе направления движения потока финансового потока (от кого - кому) и вида потока (материальные ценности или финансовые средства).
КАРТОТЕКА РАСЧЕТОВ С ПАРТНЕРАМИ
В системе ведется независимая от регистров бухгалтерского учета картотека фактических и планируемых расчетов с внешними контрагентами. Поддерживается история расчетов в трех основных срезах: по наименованию внешнего контрагента, по основанию расчетов с ним (накладные, счета-фактуры и т.п.) и в разрезе хозяйственных договоров, заключенных с партнером.
Использование картотеки расчетов с партнерами позволяет осуществлять контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью в оперативном режиме и предоставлять информацию о задолженностях партнеров для заинтересованных пользователей (менеджеров отделов поставки и сбыта, руководителей и т.п.) в более удобном виде, чем это принято в бухгалтерском учете.
ГРАФИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Основной задачей функциональности является обеспечение планирования исполнения обязательств по поставкам, отгрузкам, оплатам, для которых заранее не определены конкретные даты и суммы исполнения обязательств или которые динамически изменяются.
Рис. 1. График исполнения обязательств.
РЕЕСТР ПЛАТЕЖЕЙ
В целях организации единого реестра всех движений денежных средств ведется журнал платежей. Функциональность обеспечивает предоставление информации о произведенных оплатах для менеджеров, помогает корректно формировать книги покупок и книги продаж.
Рис.2. Реестр обязательств.
© 1998 — 2023 Все права защищены.