Главная » О компании » История
26 июня 1998 года команда разработчиков АСУП, объединенная идеей принципиально новой стратегии реализации задач автоматизации предприятий, приняла решение о создании собственного программного продукта. Идеологически концепция новой системы сильно разнилась с широко распространенными отечественными системами и была близка к продуктам ведущих мировых производителей программного обеспечения данного класса.
Большинство систем того времени имели ряд ограничений, например: DOS-интерфейс, файловое хранилище данных и т.п. Изменение требований бизнеса к качеству программных решений, развитие информационных технологий и тенденции к переходу на современные операционные системы определили потребность создания функциональной системы управления финансово-экономической деятельностью предприятия, которая бы стабильно функционировала при внедрении на крупных масштабируемых проектах. Принципиальной вехой, используемой в системе, была организация документооборота, которая строилась по принципу Workflow.
К началу 2000 года разработка первой версии была завершена. С 1 января 2000 года началась опытная эксплуатация первого проекта. Система получила название Millennium. Проект автоматизации торговой компании объединял более 35 пользователей. Объем первичных документов составлял около 1000 в день. Платформа системы основывалась на технологии DCOM. Многозвенная архитектура программного решения, использование в качестве хранилища данных промышленной СУБД позволили сделать систему максимально производительной, масштабируемой и надежной по сравнению с существующими решениями.
Разработка второй версии системы ознаменовалась новыми веяниями в сфере информационных технологий и необходимостью значительного расширения прикладного функционала. С середины 2001 года группа разработки компании "Бизнестехнология" (входящая в состав Millennium Group) приступила к производству модулей основанных на методологии MRP II. Внедрение в программный комплекс общепринятых мировых стандартов отразилось на названии решения: Millennium ERP. На этот раз платформа продукта базировалась на реализации спецификации CORBA, которая имеет неоспоримые преимущества по сравнению с предыдущей версией.
Программный продукт Millennium ERP постоянно совершенствуется и по текущий момент остается успешным решением автоматизации бизнес-процессов.
На волне развития web-технологий изменяются концепции организации потоков, обработки и доступа к информации. Использование Java EE-технологий в решении задач автоматизации привело к созданию высокоэффективного масштабируемого решения. С начала 2004 года, на протяжении 3,5 лет разрабатывалась новая версия корпоративной системы Millennium Business Suite Anywhere (Millennium BSA). В середине 2007 года вышел первый релиз продукта, являющий собой кросс-платформенное решение, предназначенное для эксплуатации на всех основных аппаратных платформах и операционных системах (Linux, Solaris, AIX, Windows и т.д.). Фундаментальными целями разработки были: достижение высокой адаптируемости системы к нуждам бизнеса с минимальными затратами, снижение общей стоимости владения ИТ-ресурсами предприятия, возможность внедрения системы вместе со свободно распространяемым программным обеспечением.
Millennium BSA построена на платформе разработки Jet, которая позволяет расширять функциональность системы, адаптировать к быстроизменяющимся условиям, интегрировать действующие/унаследованные приложения и создавать эффективную ИТ-инфраструктуру силами информационных подразделений заказчика. Jet открывает новые возможности нашим партнерам по созданию вертикальных решений, в сочетании с которыми флагманский продукт Millennium BSA способен удовлетворить самые взыскательные потребности современного бизнеса.
2008 год. Millennium Group выпустила редакцию корпоративной информационной системы Millennium BSA по лицензии свободно распространяемого программного обеспечения, с прикладным функционалом ERP/CRM-системы.
© 1998 — 2023 Все права защищены.