—опровождение

√лавна€ » ”слуги » —опровождение

Cloudim - онлайн консультант дл€ сайта бесплатно.

Millennium Group, в рамках услуг по поддержке пользователей корпоративной информационной системы Millennium BSA, предоставл€ет различные уровни сопровождени€ программного комплекса.

„тобы ¬ам было легко†подобрать†необходимый уровень сопровождени€, посмотрите “аблицу сравнени€ редакций Millennium BSA.

ѕримечание: ”слуги сопровождени€ предполагают поддержку исходной не модифицированной корпоративной информационной системы Millennium BSA.

Ћюбые дополнительные услуги по решению специализированных задач, заказным разработкам, внедрению и адаптации системы, восстановлению данных и разработке уникальных вертикальных†решений оказываютс€ в рамках консалтинговых услуг.

”ровень сопровождени€ ЂЅазовыйї

Ѕазовый уровень сопровождени€ дл€ пользователей корпоративной информационной системы† включает следующие услуги и ресурсы:

1. дистрибутив Millennium BSA Community Edition;
2.†cтартовый†набор печатных форм и†отчетов;
3. документаци€ по установке системы;
4. доступ к скачиванию, по мере выхода, релизов Millennium BSA;
5. доступ к форуму по вопросам, св€занным с функциональностью, установкой и настройкой  »— Millennium BSA;
6. доступ к публичной системе регистрации запросов† разработчикам (системе багтрекинга)†с возможностью их регистрации.

—тоимость уровн€ сопровождени€ ЂЅазовыйї: бесплатно.

”ровень сопровождени€ Ђ—тартовыйї

”ровень сопровождени€ Ђ—тартовыйї дл€ пользователей корпоративной информационной системы Millennium BSA включает следующие услуги и ресурсы:

1. дистрибутив Millennium BSA Community Edition;
2. cтартовый†набор печатных форм†и отчетов;
3. обновлени€ набора печатных форм†и отчетов;
4. средства миграции данных;
5. доступ к скачиванию, по мере выхода, релизов и Serviсe–ack-ов Millennium BSA.
6. документаци€ по установке системы;
7. документаци€ администратора и разработчика системы;
8. доступ к текущим верси€м документации;
9. доступ к форуму по вопросам, св€занным с функциональностью, установкой и настройкой  »— Millennium BSA;
10. персональный доступ к системе регистрации†запросов†разработчикам (системе багтрекинга) с возможностью их регистрации;
11. возможность обращени€ в —лужбу поддержки по электронной почте касательно общих вопросов работы системы, функциональных возможностей, установки и настройки системы, в количестве не более чем†три запроса†на каждого пользовател€, зарегистрированного по подписке на сопровождение, в мес€ц.

ѕримечание: ¬рем€ реакции на запрос/обращение в —лужбу поддержки по данному уровню устанавливаетс€†2 рабочих дн€; по критическим инцидентам* Ц†1 рабочий день.

*  ритический инцидент Ц отказ функционировани€ системы, привод€щий к разрушению или потере данных, к критической утечке ресурсов, снижению производительности до неприемлемого уровн€.

—тоимость уровн€ сопровождени€ Ђ—тартовыйї

—тоимость рассчитываетс€ по количеству зарегистрированных в системе пользователей.

—тоимость подписки на сопровождение 1 пользовател€  »— Millennium BSA составл€ет 300 руб. в мес€ц.

ѕримечание: ƒл€ уровн€ Ђ—тартовыйї минимальна€ стоимость услуг сопровождени€ составл€ет†600 руб. в мес€ц (2 пользовател€ Millennium BSA).

—тоимость дополнительного обращени€ в —лужбу поддержки, руб.:†150 за каждое дополнительное обращение.

”ровень сопровождени€ Ђ—тандартныйї

”ровень сопровождени€ Ђ—тандартныйї дл€ пользователей корпоративной информационной системы Millennium BSA включает следующие услуги и ресурсы:

1. дистрибутив Millennium BSA Community Edition;
2. cтартовый†набор печатных форм и†отчетов;
3. обновлени€ набора печатных форм†и отчетов;
4. средства миграции данных;
5. доступ к скачиванию, по мере выхода, релизов и Serviсe–ack-ов Millennium BSA.
6. документаци€ по установке системы;
7. документаци€ администратора и разработчика системы;
8. доступ к текущим верси€м документации;
9. доступ к форуму по вопросам, св€занным с функциональностью, установкой и настройкой  »— Millennium BSA;
10. персонализированный доступ к ресурсам ѕользовательской части сайта, предоставл€емый в рамках сопровождени€;
11. персональный доступ к системе регистрации†запросов†разработчикам (системе багтрекинга) с возможностью их регистрации;
12. возможность обращени€ в —лужбу поддержки по электронной почте касательно общих вопросов работы системы, функциональных возможностей, установки и настройки системы, в количестве не более чем четыре запроса†на каждого пользовател€, зарегистрированного по подписке на сопровождение в мес€ц.

ѕримечание: ¬рем€ реакции на запрос/обращение в —лужбу поддержки по данному уровню устанавливаетс€†1 рабочий день; по критическим инцидентам* Ц†4 часа.

*  ритический инцидент Ц отказ функционировани€ системы, привод€щий к разрушению или потере данных, к критической утечке ресурсов, снижению производительности до неприемлемого уровн€.

—тоимость уровн€ сопровождени€ Ђ—тандартныйї

—тоимость рассчитываетс€ по количеству зарегистрированных в системе пользователей.

—тоимость подписки на сопровождение 1 пользовател€  »— Millennium BSA составл€ет†600 руб. в мес€ц.

ѕримечание: ƒл€ уровн€ Ђ—тандартныйї минимальна€ стоимость услуг сопровождени€ составл€ет†3000 руб. в мес€ц (5 пользователей Millennium BSA).

—тоимость дополнительного обращени€ в —лужбу поддержки, руб.:†150 за каждое дополнительное обращение.

 онтакты —лужбы поддержки:

e-mail: support@m-g.ru

”ровень сопровождени€ Ђѕремиумї

—опровождение корпоративной информационной системы Millennium BSA на коммерческих услови€х предполагает использование редакции системы по коммерческой лицензии и обеспечиваетс€ гаранти€ми. ”ровень поддержки Ђѕремиумї

”ровень сопровождени€ Ђѕремиумї дл€ пользователей  »— Millennium BSA включает следующие услуги и ресурсы:

1. дистрибутив корпоративной информационной системы по коммерческой лицензии Millennium BSA Enterprise Edition;
2.†расширенный†набор печатных форм и†отчетов;
3. обновлени€ набора отчетов;
4. средства миграции данных;
5. доступ к скачиванию, по мере выхода, релизов, Serviсe–ack-ов и обновлений (patch) Millennium BSA.
6. предоставление гарантий на программный продукт в рамках договора сопровождени€;
7. документаци€ по установке системы;
8. документаци€ администратора и разработчика системы;
9. доступ к текущим верси€м документации;
10. доступ к форуму по вопросам, св€занным с функциональностью, установкой и настройкой  »— Millennium BSA;
11. персонализированный доступ к ресурсам ѕользовательской части сайта, предоставл€емый в рамках сопровождени€;
12. персональный доступ к системе регистрации†запросов разработчикам (системе багтрекинга) с возможностью их регистрации;†
13. неограниченное количество обращений в —лужбу поддержки по электронной почте касательно общих вопросов работы системы, функциональных возможностей, установки и настройки системы, а также по вопросам совершенствовани€ системы и самосто€тельным разработкам.
14. возможность обращени€ в —лужбу поддержки по телефону†и сервисам мгновенных сообщений†касательно общих вопросов работы системы, функциональных возможностей, установки и настройки системы, а также по вопросам совершенствовани€ системы и самосто€тельным разработкам.

ѕримечание: ¬рем€ реакции на запрос/обращение в —лужбу поддержки по данному уровню устанавливаетс€†4 часа, по критическим инцидентам* Ц в течении†2 часов.

*  ритический инцидент Ц отказ функционировани€ системы, привод€щий к разрушению или потере данных, к критической утечке ресурсов, снижению производительности до неприемлемого уровн€.

—тоимость уровн€ сопровождени€ Ђѕремиумї

—тоимость рассчитываетс€ по количеству зарегистрированных в системе пользователей.

—тоимость подписки на сопровождение 1 пользовател€  »— Millennium BSA составл€ет†1900†руб. в мес€ц.

ѕримечание: ƒл€ уровн€ Ђѕремиумї минимальна€ стоимость услуг сопровожден舆19000 руб. в мес€ц (10 пользователей Millennium BSA).

”слуги уров툆поддержки Ђѕремиумї†могут предоставл€тс€ бесплатнона†фиксированный период†в рамках оказани€

услуг по внедрению†и адаптации†Millennium BSA.

—тоимость индивидуального уровн€ сопровождени€ (с выездами к заказчику и/или†организации консультаций и совещаний†on-line с†демонстрацией проблем и задач,††моментальной реакцией на запросы и т.п.)†обсуждаетс€ и†устанавливаетс€†в индивидуальном пор€дке.

 онтакты —лужбы поддержки :

“елефон: +79272041664, +79276549214
e-mail: support@m-g.ru

„асы работы: с 08:00ч по 18:00ч (ћосковское врем€)

© 1998 Ч 2017 Millennium Group. ¬се права защищены.