Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Важным аспектом выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами является четкая координация работы менеджеров по продажам, отдела маркетинга и центра обслуживания клиентов. Благодаря механизму учета информации о клиенте, ведения истории отношений с ним, управлению персональными заказами функциональность CRM системы Millennium BSA позволяет достичь высоких показателей продаж. Автоматизация позволяет сократить время ввода информации о клиенте и избежать дублирование данных. Накопленные в системе знания помогают принимать эффективные решения относительно дальнейших действий в реализации товаров и услуг.

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • Ведение базы данных клиентов.
  • Получение аналитических отчетов по активности клиентов, эффективности маркетинговых мероприятий и т.п.
  • Классификация контактов по различным параметрам (например: отраслям, группам товаров, условиям поставки и т.п.).
  • Календарное планирование работы менеджеров с клиентами.
  • Управление назначениями и заданиями по выполнению менеджерами задач.
  • Ведение история контактов и взаимоотношений с клиентами.
  • Возможность вложения документов в различных форматах в историю взаимоотношений.
  • Оперативный доступ к первичным документам, зарегистрированных в системе.
 

Центр обслуживания клиентов

В системе Millennium BSA реализована возможность ведения Базы знаний, использование которой позволять повысить эффективность работы центра по обслуживанию клиентов.

Функциональность позволяет создавать базу сценариев типовых проблем и вариантов их решения по выявленным симптомам.

 

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

  • Создание и пополнение базы знаний (симптомов, проблем и типовых решений).
  • Автоматический поиск проблем и их решений по наименованию, ключевым словам, симптоматике или любым другим заданным параметрам.
  • Контроль работы центра обслуживания клиентов.

 

© 1998 — 2023  Все права защищены.

Есть вопросы? Нажмите и мы перезвоним вам за 27 секунд! x