Cloudim - онлайн консультант дл€ сайта бесплатно.

¬ажным аспектом выстраивани€ долгосрочных взаимоотношений с клиентами €вл€етс€ четка€ координаци€ работы менеджеров по продажам, отдела маркетинга и центра обслуживани€ клиентов. Ѕлагодар€ механизму учета информации о клиенте, ведени€ истории отношений с ним, управлению персональными заказами функциональность CRM системы Millennium BSA позвол€ет достичь высоких показателей продаж. јвтоматизаци€ позвол€ет сократить врем€ ввода информации о клиенте и избежать дублирование данных. Ќакопленные в системе знани€ помогают принимать эффективные решени€ относительно дальнейших действий в реализации товаров и услуг.

”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ ¬«ј»ћќќ“ЌќЎ≈Ќ»яћ»

ќ—Ќќ¬Ќјя ‘”Ќ ÷»ќЌјЋ№Ќќ—“№

  • ¬едение базы данных клиентов.
  • ѕолучение аналитических отчетов по активности клиентов, эффективности маркетинговых меропри€тий и т.п.
  •  лассификаци€ контактов по различным параметрам (например: отрасл€м, группам товаров, услови€м поставки и т.п.).
  •  алендарное планирование работы менеджеров с клиентами.
  • ”правление назначени€ми и задани€ми по выполнению менеджерами задач.
  • ¬едение истори€ контактов и взаимоотношений с клиентами.
  • ¬озможность вложени€ документов в различных форматах в историю взаимоотношений.
  • ќперативный доступ к первичным документам, зарегистрированных в системе.

÷ентр обслуживани€ клиентов

¬ системе Millennium BSA реализована возможность ведени€ Ѕазы знаний, использование которой позвол€ть повысить эффективность работы центра по обслуживанию клиентов.

‘ункциональность позвол€ет создавать базу сценариев типовых проблем и вариантов их решени€ по вы€вленным симптомам.

ќ—Ќќ¬Ќјя ‘”Ќ ÷»ќЌјЋ№Ќќ—“№

  • —оздание и пополнение базы знаний (симптомов, проблем и типовых решений).
  • јвтоматический поиск проблем и их решений по наименованию, ключевым словам, симптоматике или любым другим заданным параметрам.
  •  онтроль работы центра обслуживани€ клиентов.

© 1998 Ч 2017 Millennium Group. ¬се права защищены.