Главная » Millennium BSA » Функциональные возможности » Управление взаимоотношениями с клиентами
Важным аспектом выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами является четкая координация работы менеджеров по продажам, отдела маркетинга и центра обслуживания клиентов. Благодаря механизму учета информации о клиенте, ведения истории отношений с ним, управлению персональными заказами функциональность CRM системы Millennium BSA позволяет достичь высоких показателей продаж. Автоматизация позволяет сократить время ввода информации о клиенте и избежать дублирование данных. Накопленные в системе знания помогают принимать эффективные решения относительно дальнейших действий в реализации товаров и услуг.
ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
В системе Millennium BSA реализована возможность ведения Базы знаний, использование которой позволять повысить эффективность работы центра по обслуживанию клиентов.
Функциональность позволяет создавать базу сценариев типовых проблем и вариантов их решения по выявленным симптомам.
ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
© 1998 — 2023 Все права защищены.