Ѕлок Логистика охватывает задачи управлени€ материальными и информационными потоками предпри€ти€, св€занными с поставкой, хранением, внутренним движением и отгрузкой материальных ценностей.

О—ЌОВЌјя ‘”Ќ ÷»ОЌјЛ№ЌО—“№

  • ”правление складской инфраструктурой.
  • ”правление товарооборотом (закупками, продажами, запасами и остатками).
  • —клады и единицы складского учета, нескладируемые товары.
  • ћультивалютные прайс-листы с возможностью учета скидок и наценок.
  • »нвентаризаци€ складских запасов.
  • »нтеграци€ с торгово-кассовым оборудованием

 

–ис.1. «аказ покупател€

В системе реализованы различные документы, необходимые дл€ решени€ задач логистики: заказ поставщику, счет, накладна€, счет-фактура, приходный складской ордер, расходный складской ордер, акт проведени€ инвентаризации, лимитно-заборна€ карта, акт на оприходование излишков, акт списани€ недостачи и др. Взаимосв€зи документов блока настраиваютс€ в соответствии с бизнес-процессами предпри€ти€ и обеспечиваютс€ встроенным в систему механизмом документооборота. Определенный набор этапов документооборота позвол€ет отражать данные первичных документов в складском учете в разрезе складов, партий поставки, сроков годности.

Вы можете отслеживать наличие требуемого ассортимента товаров, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции на складах предпри€ти€, а также контролировать местоположение их в местах хранени€, например, по складским €чейкам, зонам, стеллажам.

Вы можете проводить операции комплектации и разукомплектации заказов или комплектов материальных ценностей, формировать заказы отделу снабжени€ с учетом различных параметров: минимальный, максимальный или пороговый уровень запасов и др.

Ѕлок позвол€ет реализовать систему резервировани€ с учетом источников резервировани€. ƒл€ списани€ материальных ценностей со склада Вы можете определить политику списани€ (FIFO, LIFO, партионный учет) индивидуально дл€ каждого склада.

При регистрации первичных документов Вы можете использовать функцию поддержки работы со сканерами штрих-кодов дл€ оптимизации ввода и учета информации по товарно-материальным ценност€м.

 

 

–ис.2. ƒокумент дл€ регистрации розничных продаж.

Ѕлок Логистика позвол€ет формировать план реализации с учетом текущего портфел€ заказов, фактора сезонности спроса и прогноза продаж. В процессе оформлени€ первичных документов дл€ покупателей (заказов, договоров, счетов, актов, счетов-фактур и тд.) Вы можете использовать сервис ведени€ мультивалютных прайс-листов с поддержкой различных видов цен и сервис специализированных скидок или наценок, включа€ дисконтные карты.

Ќа основании плана продаж и производственной программы, Millennium BSA предоставл€ет возможность рассчитывать потребность в необходимых материальных ресурсах с учетом даты возникновени€ потребности. Ќа основании сформированного плана закупок Вы можете размещать заказы поставщикам и контролировать бизнес-процессы поставки материальных ценностей с формированием, учетом и контролем над состо€ни€ми всех необходимых первичных документов.

© 1998 Ч 2017 Millennium Group. ¬се права защищены.